Официальный сайт производителя радар-детекторов

8 (800) 500-26-14 Бесплатно по России с 10:00 до 19:00 (московское время)

  • Новый сигнатурный Монако в журнале «За Рулём»

Тест-обзор 11 радар-детекторов с сигнатурным Монако в автомобильном журнале «За Рулём»

Новые технологии лучше всего проверяются "в бою", так решил обозреватель журнала «За Рулём» и выставил перед читателем 11 радар-детекторов, три из которых имеют сигнатуру - новый способ определения камер и отсечения ложных сигналов. Создаётся некая база "почерков" сигналов и при появлении такого сигнала, радар-детектор сравнивает его "почерк" со всеми в базе и выдаёт результат: КРИС, например. Задача, надо сказать, непростая. Львиная доля камер имеют сигналы в диапазоне К, которые успешно детектирует гейгер и показывает на экране радар-детектора. А определяется ли почерк этих камер каким-то особым способом? Будут ли поддерживать производители базы этих "почерков"? Поможет ли сигнатурная технология реальному пользователю - или всё это проделки маркетологов, желающих увеличить продажи? Перед радар-детекторами разных фирм (выбирали как из бюджетного сегмента, так и премиум модели) стояла несложная с точки зрения пользователя задача: при минимуме ложных срабатываний определить самые популярные четыре вида камер: Визир, Искру, Бинар и лазерную Амату, и это не считая любимой всеми Стрелки.

Надо сказать, что сама технология немного замедляет распознавание сигнала и пользователь сигнатурного радар-детектора о камерах будет узнавать чуть позже, чем те, у кого обычные радары. Ведь процессору аппарата нужно время чтобы определить "почерк" камеры и выдать результат. Хорошо, что это занимает совсем немного дополнительных секунд. Сложность использования сигнатурной технологии ещё и в том, что полицейские радары одной и той же модели могут работать по-разному, внося определённые несоответствия в алгоритм обработки сигналов, да и со временем амплитуда расхождения сигнала становится всё больше. Значит производители должны оперативно вносить изменения в базу "почерков", иначе работа такого радар-детектора будет бесполезной, а пользователи получат очередной штраф. Но тем не менее SilverStone F1 вступил в борьбу за место среди таких моделей и будет стараться поддерживать новый Монако S на должном технологическом уровне.

Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, Monaco S оставил привычные режимы и диапазоны, добавив сигнатуру, в отличие от Play Me Silent, который если не может определить тип камеры - о ней не сообщает. Новый Монако, например не определил тип Искра, но исправно выдал сигнал тревоги. Так же Монако удалось обогнать главного конкурента по дальности взятия сигнала, что тоже неплохой результат, особенно для аппарата, стоимостью в два раза меньше вышеупомянутого Play Me. Ложных сигналов не удалось избежать никому, но опять же количество таких "провалов" удалось минимизировать в Монако. Один лишний Кречет против нескольких Таких же Кречетов, пары Кордонов и ложной Стрелки - это всё-таки достижение!

Как мы видим, очевидных плюсов и минусов у новой технологии достаточно. Дело за покупателем. Что перевесит - скорость определения сигнала или имя камеры, стоящей уже в непосредственной близости? Но как и всем новым технологиям, сигнатуре тоже придётся пройти ещё долгий путь до совершенства: её будут улучшать как на программном, так и на технологическом уровне. Так что сейчас мы стоим у истоков будущих идеальных гаджетов, но уже можем купить и протестировать одну их первых ласточек этого нововведения!

Прочитать текст теста в формате .pdf можно >>> здесь<<<

Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём     Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём

Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём     Сигнатурный

Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём     Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём

Сигнатурный Монако в тесте журнала За Рулём

Заказать обратный звонок

Укажите пожалуйста свои данные и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

*В формате: +7 (XXX) YYY YY YY



×